Официальный сайт муниципального образования
"Котельниковский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Порядок разработки среднесрочного финансового плана

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 КОТЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12.10.2009 г. № 18

 

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного

финансового плана Котельниковского сельсовета

Обоянского района Курской области, формы

среднесрочного финансового плана Котельниковского

сельсовета Обоянского района Курской области  

и проекта решения о бюджете на очередной

финансовый год

                             

 

 

В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области  и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год;

форму среднесрочного финансового плана Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области;

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Котельниковского сельсовета от 15.10.2008 г. № 21 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области, формы среднесрочного финансового плана Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области  и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Котельниковского сельсовета                                   А.Г.Лукьянчиков

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Котельниковского сельсовета

от 02 октября 2009 г. N 16

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

I. Общие положения

 

1. Под среднесрочным финансовым планом Котельниковского сельсовета понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Котельниковского сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план Котельниковского сельсовета (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

решением Собрания депутатов Котельниковского сельсовета "О бюджетном процессе в Администрации Котельниковского сельсовета";

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Котельниковского сельсовета;

прогнозом социально-экономического развития Котельниковского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития города).

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики Котельниковского сельсовета, обеспечения сбалансированности бюджета Котельниковского сельсовета, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Котельниковского сельсовета.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

субъекты бюджетного планирования – распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Котельниковского сельсовета;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

 

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового

плана и проекта бюджета Котельниковского сельсовета

 

4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Котельниковского сельсовета Администрация Котельниковского сельсовета:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики в очередном финансовом году и плановом периоде, прогноз социально-экономического развития города и основные параметры прогноза социально-экономического развития села на среднесрочную перспективу;

б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;

в) одобряет основные характеристики проекта бюджета Котельниковского сельсовета и распределение расходов бюджета Котельниковского сельсовета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и вносит его главе Администрации Котельниковского сельсовета для направления Собранию депутатов Котельниковского сельсовета;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Котельниковского сельсовета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и муниципальными целевыми программами;

е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием распорядителей и (или) получателей средств бюджета Котельниковского сельсовета.

5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Котельниковского сельсовета финансовый орган Котельниковского сельсовета:

а) организует разработку среднесрочного финансового плана, основных принципов формирования бюджета Котельниковского сельсовета, проекта бюджета Котельниковского сельсовета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета Котельниковского сельсовета, распределение расходов местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования и бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;

д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

е) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета реестра расходных обязательств Котельниковского сельсовета;

ж) обеспечивает совместно с Администрацией Котельниковского сельсовета методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета Котельниковского сельсовета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

и) разрабатывает и представляет главе Администрации Котельниковского сельсовета предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Котельниковского сельсовета (за исключением расходов инвестиционного характера);

к) готовит и представляет главе Администрации Котельниковского сельсовета предложения по распределению между субъектами бюджетного планирования объемов финансирования между муниципальными целевыми программами;

л) согласовывает с администраторами доходов бюджета Котельниковского сельсовета объемы доходов бюджета Котельниковского сельсовета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

м) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый орган Котельниковского сельсовета, распорядителями и (или) получателями средств местного бюджета отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Котельниковского сельсовета и материалов к нему.

6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Котельниковского сельсовета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими распорядителями и (или) получателями средств бюджета Котельниковского сельсовета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы финансирования по муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами;

е) представляют в финансовый орган Котельниковского сельсовета материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и бюджета Котельниковского сельсовета;

ж)  представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.

 

III. Разработка среднесрочного финансового плана

 

8. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Котельниковского сельсовета;

объемы бюджетных ассигнований по распорядителям и (или) получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные параметры и приоритеты социально-экономического развития Котельниковского сельсовета на среднесрочную перспективу.

11. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе бюджета Котельниковского сельсовета в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики.

12. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются Администрацией Котельниковского сельсовета.

13. На втором этапе разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Котельниковского сельсовета в плановом периоде.

14. Параметры среднесрочного финансового плана представляются финансовым органом Котельниковского сельсовета главе Администрации Котельниковского сельсовета вместе с пояснительной запиской, в которой характеризуются особенности распределения бюджетных средств и приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с раннее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

15. На третьем этапе утверждается проект среднесрочного финансового плана.

16. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Котельниковского сельсовета должны соответствовать друг другу.

17. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

18. Среднесрочный финансовый план утверждается главой Администрации Котельниковского сельсовета и представляется Собранию депутатов Котельниковского сельсовета одновременно с проектом бюджета Котельниковского сельсовета.

19. В случае внесения в проект бюджета Котельниковского сельсовета при его рассмотрении Собранием депутатов Котельниковского сельсовета изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, финансовый орган Котельниковского сельсовета представляет в Администрацию Котельниковского сельсовета предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.

 

IV. Разработка проекта бюджета Котельниковского сельсовета

 

20. Исходной базой для разработки проекта бюджета Котельниковского сельсовета являются:

а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) прогноз социально-экономического развития Котельниковского сельсовета;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики.

21. В решении Собрания депутатов Котельниковского сельсовета о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:

а) общий объем доходов бюджета;

б) общий объем расходов;

в) дефицит (профицит) бюджета;

г) перечень главных администраторов доходов бюджета;

д) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

ж) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

з) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

и) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

к) источники финансирования дефицита бюджета;

л) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

м) иные показатели бюджета Котельниковского сельсовета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации Котельниковского сельсовета.

22. К проекту бюджета Котельниковского сельсовета при его внесении на Собрание депутатов Котельниковского сельсовета прилагаются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также среднесрочный финансовый план.

23. Проект бюджета Котельниковского сельсовета разрабатывается в 3 этапа.

На первом этапе формирования проекта бюджета Котельниковского сельсовета разрабатываются основные характеристики бюджета Котельниковского сельсовета в составе показателей среднесрочного финансового плана, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Котельниковского сельсовета на среднесрочную перспективу.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Котельниковского сельсовета определяется Администрацией Котельниковского сельсовета.

24. Финансовый орган Котельниковского сельсовета доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно финансовый орган Котельниковского сельсовета направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.

25. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями финансового органа Котельниковского сельсовета распределяют предельные объемы финансирования на очередной финансовый год по статьям функциональной классификации расходов бюджета, целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Котельниковского сельсовета, в финансовый орган Котельниковского сельсовета.

26. На третьем этапе финансовый орган Котельниковского сельсовета на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета Котельниковского сельсовета и прилагаемые к нему материалы и вносит их главе Администрации Котельниковского сельсовета.

27. Сроки проведения по этапам формирования проекта бюджета Котельниковского сельсовета устанавливаются дополнительными нормативными актам Администрации Котельниковского сельсовета.

28. Параметры проекта бюджета Котельниковского сельсовета, вносимого главе Администрации Котельниковского сельсовета, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана.

При необходимости корректировки ранее одобренных главой Администрации Котельниковского сельсовета основных показателей среднесрочного финансового плана финансовый орган Котельниковского сельсовета вносит соответствующие предложения главе Администрации Котельниковского сельсовета.

29. Одобренный главой Администрации Котельниковского сельсовета проект бюджета Котельниковского сельсовета представляется для внесения не позднее 15 ноября на Собрание депутатов Котельниковского сельсовета.

 

 

                                                                                         УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                                постановлением  

                                                                                                               Главы Администрации

                                                                                                               Котельниковского сельсовета

                                                                                                               от 02 октября 2009г. № 16

 

ФОРМА

среднесрочного финансового плана Котельниковского сельсовета

на 2010 - 2012 годы

 

Основные параметры среднесрочного финансового плана

 

(тыс. рублей)

п/п

Показатели

Отчетный
год

Текущий
год 
(план)

Очередной
финансовый
год

Плановый период

1-й год

2-й год

1

2

3

5

5

6

7

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

1

Доходы  - всего

В том числе

 

 

 

 

 

 

- налоговые и неналоговые

 

 

 

 

 

 

- безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

2

Расходы – всего

 

 

 

 

 

3

Дефицит (-),

Профицит (+)

 

 

 

 

 

4

Источники финансирования дефицита, всего, в т.ч.;

 

 

 

 

 

 

- привлечение

 

 

 

 

 

 

- погашение

 

 

 

 

 

5

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Порядок разработки ССФП [94 Kb]
Создан: 17.08.2020 15:16. Последнее изменение: 17.08.2020 15:16.
Количество просмотров: 806