Официальный сайт муниципального образования
"Котельниковский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2022г № 45 Об утверждении социально-экономического прогноза Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.11.2022г                                                                       № 45

с. Котельниково 

 

 

Об утверждении социально-экономического прогноза Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998г. №145-ФЗ с изменениями и дополнениями, Бюджетным процессом Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области, Администрация  Котельниковского  сельсовета  Обоянского  района    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 1.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Котельниковского сельсовета Обоянского района  в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Котельниковского сельсовета Обоянского района Фурсову Н.Н.

 

Глава Котельниковского сельсовета                                     

Обоянского района                                                                              А.Г. Лукьянчиков

 

 

 

Н.Н.Фурсова

(47141)3-34-44

 

                                      Приложение 1

 к Постановлению Администрации

Котельниковского сельсовета

Обоянского района

от 01.11.2022г № 45

 

 

Прогноз социально - экономического

развития Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы

 

Наименование   

Прогноз социально- экономического развития Котельниковского сельсовета Обоянского района на 2023 - 2025 годы     

Разработчик       

Администрация Котельниковского сельсовета Обоянского района                                    

Цель     

Основные цели Прогноза:                 
- достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Котельниковского сельсовета Обоянского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики района, обеспечивающей  занятость и высокий уровень доходов населения;

-  создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения.

Основные задачи   

В рамках решения   социально-экономических проблем населения поселения:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной      
платы, снижение уровня бедности;         
- повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда;            
- создание необходимых условий для снижения смертности, повышения  рождаемости;                       
-    повышение уровня медицинского обслуживания населения, развитие материально-технической базы             
здравоохранения;                         
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

-    проведение экологических мероприятий.     

В рамках достижения цели по созданию   базы для  обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: 
-    повышение инвестиционной привлекательности поселения;                                   
-    создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения;                                   
-    увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий;  
-   обеспечение бесперебойной работы жилищно - коммунального хозяйства на основе  ресурсосбережения;                        
-  повышение уровня жизни населения;  
-   обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;

-   рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества      
продукции за счет:

реконструкции и технического перевооружения предприятий,              
увеличения загрузки и роста производственных мощностей,

 -    увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка                
сельскохозяйственной продукции, привлечение инвестиционных ресурсов в АПК;

-    реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети;

-    укрепление  межрегиональных связей в области  промышленного  и научно- технического  сотрудничества.                                                  

Сроки реализации  

2023 -2025 годы                          

Основные          
мероприятия                 

                     В строительном комплексе поселения:           
-    оснащение уличным освещением всех населенных пунктов

В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения:

-    адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного  обеспечения;        

В развитии малого предпринимательства:   
-    усиление роли муниципальной поддержки малого предпринимательства;               
В использовании муниципального имущества и земли:                                    
-    повышение эффективности использования муниципального имущества;  
-    превращение земель поселения в самостоятельный фактор экономического роста;                                     
В  социальной сфере:                                
-    укрепление  материально-технической базы;

-    развитие системы социального обслуживании, других форм помощи на основе принципа адресности.                   

Исполнители       
основных           
мероприятий       

Отраслевые структурные подразделения Администрации Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области, хозяйствующие субъекты,  расположенные на территории поселения.   

 

Прогноз социально – экономического развития Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области на 2023-2025 годы (далее – Прогноз) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования "Котельниковский сельсовет".

Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.

В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.

Принципы разработки Прогноза:

  1. Обеспечение социальной ориентированности Прогноза, предусматривающей повышение уровня и качества жизни населения, создание необходимых условий для полного и эффективного использования возможностей и потребностей человека;
  2. Ориентация на решение реально существующих и потенциальных проблем и ограничений социально-экономического развития района;
  3. Реализация принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития района.

 

Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития Котельниковского сельсовета Обоянского района

 

Общая характеристика

 

Муниципальное образование «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области с северной  стороны граничит с Медвенским  районом, с  севера- восточной  стороны  граничит  с  Пристенским  районом, с  юга- восточной  стороны  граничит с МО  «Рудавский  сельсовет», с  юго-западной  стороны  граничит  с  МО « Быкановский  сельсовет»

            МО  «Котельниковский  сельсовет»  граничит  с  Медвенским  районом.

            МО  «Котельниковский  сельсовет» граничит  с  МО  «Рудавский  сельсовет», граница  идет в  юго-западном  направлении вдоль  ручья, затем  повернув  на  90 на  юг,граница идет по  пахотным  землям, далее поворачивает  на  юга - запад на  120 и идет  по   пахотным  землям до  грунтовой  дороги, далее  граница  идет  в  северо-западном  направлении  вдоль  дороги  .

            МО  «Котельниковский  сельсовет» граничит  с МО «Быкановский  сельсовет» граница  идет в  севера - западном  направлении  вдоль  сада, затем меняет  свое  направление на  юго-западное   и  идет  до  земель ГЛФ (гр. Трубеж - Верховое), огибает гр. Трубеж - Верховое, далее граница  идет в  западном  направлении  вдоль сада,  далее  поворачивает на  север и  идет до асфальтированной дороги и  повернув на юго-запад идет вдоль дороги, затем пересекает  Федеральную  дорогу «Крым», граница  идет вдоль этой автодороги  на  север,  затем поворачивает  на  запад и  идет по грунтовой  дороге в том же  направлении, далее  поворачивает на  север и  идет  по  пахотным землям.

 В состав территории Котельниковского сельсовета Обоянского района входят следующие населенные пункты: с. Котельниково, х.  Дрозды, х,Тачилина Пасека, с. Полукотельниково, д. Потопахино, х. Сергеевский, х. Задолженский,х. Ильиновский, с. Малые-Крюки, х. Крючок, х. Верстковое, х. Бикет, х. Успеновка .

  Изменение границ Котельниковского сельсовета Обоянского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Курской области по инициативе населения Котельниковского сельсовета Обоянского района, органов местного самоуправления Котельниковского сельсовета Обоянского района, органов государственной власти Курской области, федеральных органов государственной власти.

 Площадь Котельниковского сельсовета Обоянского района составляет 141,33 кв. км.

 Административным центром Котельниковского сельсовета Обоянского района является село  Котельниково.

Численность населения по состоянию на 01.01.2021 год составила 1613 человек.

   Площадь Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области составляет 141,33 кв. километров. Административным центром Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области является с. Котельниково.

 Территорию Обоянского района Курской области составляют земли  сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, транспорта, связи.

Преобладающие почвы черноземные – 90,0% и песчаные -10%.

Потребительский рынок товаров и общественного питания в поселении образован торговыми   точками и объектами общественного питания. 

 Местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно  через  Собрание депутатов Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области.

На территории Котельниковского сельсовета имеются: административные  здания и объекты хозяйственной деятельности.

 

 

                                Демографическая ситуация

 

Постоянное население  Котельниковского сельсовета за 2020-2021 годы уменьшилось и на 01.10.2022 года составило 1508 человек.

Население моложе трудоспособного возраста составляет 18,4%, трудоспособного возраста – 35,6%, старше трудоспособного возраста – 32,3 %.

 

 

1.1.1.   Культура

Культурный потенциал и культурные ресурсы Котельниковского сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.

Население Котельниковского сельсовета обслуживает 3 библиотеки. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.

 

 

 

1.1.2.Прогноз основных показателей по Котельниковскому сельсовету на  2023г.- 2025г.

 

                                                                                                                                

 

     2023 год - прогноз

     2024 год - прогноз

     2025 год - прогноз

 

Выручка, тыс. рублей

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Выручка тыс. рублей

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Выручка, тыс. рублей

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Объем реализации с/х продукции

0

0

0

0

0

0

 

 

Прибыль, убыток

 

Фин.рез. (+,-)

 

Прибыль, убыток

 

Фин.рез. (+,-)

 

Прибыль, убыток

 

Фин.рез. (+,-)

Прогноз прибыли, убытков, финансовый результат

0

0

0

0

0

0

 

                                                  Фонд заработной платы

 

     2023 год - прогноз

     2024 год - прогноз

     2025 год - прогноз

 

Фонд начисленной зарплаты,

 тыс. руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Фонд начислен. зарплаты,

 тыс. руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Фонд начислен. зарплаты,

 тыс. руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

 

52 210,0

104,7

54 420,0

104,2

56 640,0

104,1

 

 

Среднесписочная численность, чел

 

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

 

Среднесписочная численность, чел

 

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

 

Среднесписочная численность, чел

 

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

 

 

130

 

100

 

130

 

100

 

130

 

100

Среднемесячная заработная плата, руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Среднемесячная заработная плата, руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

Среднемесячная заработная плата, руб.

Темп роста

(снижения) к пред.году, %

33 467,9

104,7

34 884,6

104,2

36 307,7

104,1

 

1.1.3.Уровень жизни населения

 

Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.

В Котельниковском сельсовете сформировалась тенденция снижения роста среднедушевых денежных доходов, в связи с постоянным ростом цен на товары и услуги и  не изменением заработной платы населению в течении трех последних лет.

Основные проблемы:

  1. Низкий уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по сравнению с средним показателем по Российской Федерации;
  2. Имущественная дифференциация населения;
  3. Несоответствие пенсионных выплат прожиточному минимуму;
  4. Сохранение достаточно высокого уровня инфляции.
  5. Введение европейских санкций к РФ.

 

1.1.4. Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций

 

За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

При составлении и утверждении бюджета Котельниковского сельсовета Обоянского района Курской области Администрация района руководствуется следующими принципами:

-          социальная направленность бюджета;

-          обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;

-          увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;

-          увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.

 

Доходы

Доходная часть бюджета  Котельниковского сельского поселения формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Котельниковского сельсовета Обоянского района.

Основная часть доходной части бюджета Котельниковского сельсовета Обоянского района - налоговые доходы:

  1. земельный налог
  2. налог на имущество физических лиц;

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Котельниковского сельсовета  поступают: дотация, субвенции из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.

 

Расходы

Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.

При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:

заработную плату с начислениями;

текущую оплату коммунальных услуг;

другие виды расходов.

                             

                                Цели, задачи и сроки реализации Прогноза

 

Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Котельниковского сельсовета Обоянского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной  платы, снижение уровня бедности;         
- повышение уровня занятости населения,  создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда;            
- создание необходимых условий для  снижения смертности, повышения  рождаемости;                       
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет    обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение экологических мероприятий.     

В рамках достижения цели по созданию   базы для  обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: 
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;                                   
- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения;                                   
- увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий;  
 - обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения;                        
 - повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами;      
 - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;

В результате решения поставленных на период до 2025 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.

 


Прикреплённый файл: постановление [94 Kb]
Создан: 22.12.2022 15:20. Последнее изменение: 22.12.2022 15:20.
Количество просмотров: 166