Официальный сайт муниципального образования
"Котельниковский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от 11.12.2020 г. № 84 Об утверждении муниципальной программ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление

от 11.12.2020 г. № 84

Об утверждении муниципальной программ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения долгосрочных целевых программ, их формирования на территории муниципального образования «Котельниковский сельсовет», утвержденным постановлением Главы Котельниковского сельсовета от 10.10.2012 г. № 58, Администрация Котельниковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023годы»

2.Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Котельниковского сельсовета и поступлений в бюджет.

3.Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Котельниковского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Котельниковского сельсовета: А.Г. Лукьянчиков

 

УТВЕРЖДЕНА

 

Постановлением

Администрации Котельниковского сельсовета

от 11.12.2020 № 84

 

 

Муниципальная целевая программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023 годы»

 

 

Наименование программы

 

 

Основание разработки Программы

 

 

 

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023годы»

 

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Устав муниципального образования «Котельниковский сельсовет»;

Государственная программа Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области».

Заказчик программы

 

Разработчик программы

Администрация Котельниковского сельсовета

 

Администрация Котельниковского сельсовета

Ответственный исполнитель программы

Администрация Котельниковского сельсовета

Подпрограммы программы

 

Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Цели программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

комплексное решение проблемы благоустройства территорий в границах населенных пунктов Котельниковского сельсовета;

повышение комфортности проживания на территории Котельниковского сельсовета;

комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

 

Задачи программы

комплексное освоение территорий и развитие

застроенных территорий в целях массового

строительства жилья;

создание условий для разработки муниципальным

образованием документов территориального

планирования (генеральные планы) и

градостроительного зонирования;

создание условий для развития в муниципальных

образованиях социальной и инженерной

инфраструктуры;

обеспечение жильем категорий граждан в

соответствии с федеральным законодательством и

законодательством Курской области,

предоставление поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

- улучшение положения инвалидов, максимально

возможная социальная интеграция инвалидов в

обществе;

- создание условий для безбарьерного доступа

к объектам социальной инфраструктуры

внедрение инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры, озеленении территории населенных пунктов;

разработка плана мероприятий комплексного благоустройства территории Котельниковского сельсовета,

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства; 

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

оздоровление санитарной обстановки на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, а также улучшение экологической обстановки в границах муниципального образования;

активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

организация освещения улиц муниципального образования;

вовлечение жителей сельсовета в систему экологического образования;

организация прочих мероприятий по благоустройству

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели программы

 

Объем ввода жилья на территории сельсовета;

Осуществление разработки генерального плана и корректировки правил

землепользования и застройки;

Разработка и исполнение плана мероприятий комплексного благоустройства территории Котельниковского сельсовета;

Повышение качества и надежности предоставления

жилищно-коммунальных услуг, создание комфортной

среды обитания и жизнедеятельности;

Количество семей граждан, улучшивших жилищные

условия, в том числе с использованием средств

социальных выплат за счет средств

федерального, областного и местных бюджетов,

семей;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации: 2021- 2023годы

 

 

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Общий объем финансирования муниципальной Программы в 2021 - 2023 годах составит : 390400 рублей, в том числе:

2021год 115400рублей

2022 год 150 000 рублей

2023 год - 125 000 рублей

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

создание условий для улучшения демографической

ситуации,

снижения социальной напряженности в обществе;

 

улучшение внешнего вида муниципального образования, повышение уровня комфортности;

повышение удовлетворенности населения Котельниковского сельсовета уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

- улучшение положения инвалидов, максимально

возможная социальная интеграция инвалидов в

обществе

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния территории муниципального образования;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа .

 

В целях увеличения объемов жилищного строительства, обеспечения жильем граждан отдельных категорий, установленных федеральным и областным законодательством, увеличения объемов ипотечного жилищного кредитования и модернизации коммунальной инфраструктуры на территории Котельниковского сельсовета продолжена реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".

Ключевым элементом для комплексного развития территорий поселения в целях формирования комфортной среды обитания и жизнедеятельности человека продолжает оставаться градостроительная политика.

Градостроительный кодекс Российской Федерации определил процедуры разработки и утверждения основных документов реализации градостроительной политики: документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории. Такая система планирования пространственного развития обеспечивает организацию строительства, в том числе жилищного, с учетом общественных интересов, одновременно устанавливая прозрачные и устойчивые правила для застройщиков и инвесторов.

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

С 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" при отсутствии генеральных планов наступают ограничения в принятии решений органами государственной власти и местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, в подготовке документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования.

Из федерального и областного бюджетов направляются значительные объемы средств на обеспечение жильем граждан, перед которыми в соответствии с законодательством есть обязательства Российской Федерации, или в рамках федеральных и областных программ, мероприятий, реализуемых на условиях софинансирования из местного бюджета.

 

Несмотря на положительную и стабильно растущую положительную динамику в реализации на территории области жилищных программ, вопрос улучшения жилищных условий населения Котельниковского сельсовета остается насущным и требует комплексного решения с учетом строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

В соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение указанных проблем находится в компетенции муниципальных образований.

Однако доходная часть местного бюджета не позволяет осуществлять строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, вышеперечисленные проблемы будут решаться посредством получения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.

Для того, чтобы остановить неблагоприятные тенденции по основным показателям физического состояния и здоровья населения , необходимо продолжить принятие комплекса мер, среди которых, в первую очередь, создание инфраструктуры физической культуры и спорта: строительство спортивной площадки.

Работа в направлении решения вышеперечисленных проблем будет продолжена в целях обеспечения граждан Котельниковского сельсовета не только доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами, но и в целом повышения качества их жизни через строительство и ввод в эксплуатацию значимых объектов социальной и инженерной инфраструктуры "в шаговой доступности". В последние годы в муниципальном образовании проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории. В то же время в вопросах благоустройства территории МО имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов муниципального образования не отвечает современным требованиям.

Работы по благоустройству населенных пунктов муниципального образования не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц муниципального образования, санация безнадзорных животных.

Одной из проблем благоустройства территории муниципального образования является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность элементы благоустройства, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, домашние животные содержатся с нарушением всех норм и правил.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей муниципального образования на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства, поэтому необходимо повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий предприятия и организации, расположенные на территории муниципального образования. Решением этого вопроса, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса, направленного на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий».

Проблема слабой освещённости улиц муниципального образования особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа населенного пункта, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей муниципального образования.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

 

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит достижение ряда положительных внешних эффектов, в числе которых улучшение демографической ситуации и снижение социальной напряженности в обществе.

 

2.Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:

1. Ввод жилья на территории Котельниковского сельсовета.

2. Утверждение генерального плана территории Котельниковского сельсовета и корректировка правил землепользования и застройки.

3. Количество граждан, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов..

4. Разработка и исполнение плана мероприятий комплексного благоустройства территории Котельниковского сельсовета, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

5.В том числе по подпрограмме:

В соответствии с приоритетами муниципальной политики цели настоящей муниципальной подпрограммы формулируются следующим образом:

создание условий для безбарьерного доступа к объектам социальной инфраструктуры

совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования;

комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования;

повышение уровня организации уличного освещения;

повышение общего уровня благоустройства муниципального образования.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов сельсовета по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

оздоровление санитарной обстановки на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, а также улучшение экологической обстановки в границах муниципального образования;

активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

организация освещения улиц муниципального образования;

вовлечение жителей сельсовета в систему экологического образования;

организация прочих мероприятий по благоустройству

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.

Состав показателей и индикаторов муниципальной подпрограммы определен исходя из:

наблюдаемости значений и индикаторов в течение срока реализации муниципальной подпрограммы;

охвата наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

К общим показателям (индикаторам) муниципальной подпрограммы отнесены:

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства.

Ожидаются следующие результаты реализации муниципальной подпрограммы:

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния территории муниципального образования;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

Реализация муниципальной программы направлена:

на создание условий для улучшения качества жизни населения;

 

 

3. Обоснование выделения подпрограмм.

 

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

Реализация мероприятий, включенных в состав программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий и повышение уровня доступности и комфортности жилья для населения, приросту доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, созданию условий для улучшения демографической ситуации в поселении, решение проблемы благоустройства Котельниковского сельсовета, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности, а также устойчивого и самостоятельного развития муниципального образования. Комплексное решение проблемы благоустройства территории Котельниковского сельсовета, повышение уровня комфортности проживания на территории сельсовета, разработка и исполнение плана мероприятий комплексного благоустройства территории Котельниковского сельсовета.

В рамках муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:

1. подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Курской области, бюджета муниципального образования .

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Котельниковского сельсовета.

 

Общий объем финансирования муниципальной Программы в 2021 - 2023 годах составит : 390400 рублей, в том числе:

2021 год - 114400 рублей

2022 год - 150 000 рублей

2023 год - 125 000 рублей,

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.

5. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы осуществляется заказчиком.

Администрация Котельниковского сельсовета координирует работу участников Программы в пределах выделенных ассигнований.

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на ход реализации Программы, относятся:

-отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;

-изменения действующего законодательства РФ, касающиеся механизмов реализации программных мероприятий;

-форс-мажорные обстоятельства.

 

6.Оценка социально-экономической эффективности Программы.

 

Эффективность программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы.

Основным результатом реализации программы будет улучшение условий жизнедеятельности населения.

Реализация программных мероприятий позволит:

- создать условия для безбарьерного доступа к объектам социальной инфраструктуры;

- Утвердить генеральный план территории сельсовета и произвести корректировку правил землепользования и застройки.

- Увеличит количество граждан, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

- Улучшить санитарного состояния территории муниципального образования «Котельниковский сельсовет».

-Улучшить экологического состояния окружающей среды.

- Решить проблемы благоустройства Котельниковского сельсовета.

Информация об оценке эффективности реализации Программы предоставляется в ежегодном отчете о ходе работ по программе.

.

 

 

 

 

























Паспорт

подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Котельниковского сельсовета

Соисполнители

подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание условий для реализации муниципальной программы

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного управления муниципальной программой

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2021 – 2023 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 390400 рублей.

Бюджетные ассигнования местного бюджета на реализацию подпрограммы на весь период составляют 390400 рублей, в том числе по годам, в следующих объемах:

2021 год 1154000 рублей;

2022 год – 150 000 рублей;

2023 год – 125 000 рублей,

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы;

реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижение ее целей и задач;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы;

благоустроенность территории муниципального образования

 

I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,

основные проблемы в указанной сфере и прогноз

ее развития

Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в МО «Котельниковский сельсовет» Обоянского района Курской области на 2021-2023 годы» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципального образования и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации в области благоустройства территории муниципального образования, градостроительного зонирования и планирования.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).         

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.

III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

IV. Характеристика мер государственного регулирования

в сфере реализации Подпрограммы 

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы 

Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены. 

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых

муниципальным образованием 

Подпрограмма реализуется Администрацией Котельниковского сельсовета.

 

VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий Подпрограммы, не предполагается.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 3904000 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 115 4000 рублей;

2022 год – 150 000 рублей;

2023год – 125 000 рублей,

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.



IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных

явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры

Подпрограммы) и описание мер управления рисками

реализации Подпрограммы

 

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Мероприятий по подпрограмме «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» и объем финансирования мероприятий

 

п.п

 

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

Источники финансирования

Объем финансирования (рублей)

Ожидаемый результат (в натуральном выражении целевые значения)

Всего

 

 

 

в том числе:

 

 

2021

2022

2019

 

1

Содержание колодцев, содержание мест захоронения ;

2021-2023

Администрация Котельниковсквсого сельсове та

Местный бюджет

 

 

 

 

 

-

 

-

Удовлетворение потребности населения в развитии коммунальной инфраструктуры

2

Уборка аварийных деревьев, вырубка поросли, кустарников;

2021-2023

 


Местный бюджет

 

 


 

 

 

 

 

 

Создание комфортных условий проживания для населения сельсовета

3

Ликвидация стихийных свалок;

2021-2023

Администрация Котельниковсого сельсовета

Местный бюджет

 

 


 

 

 

 

 

 

Улучшение экологической обстановки на территории МО

4

.Грейдирование дорог, окашивание населенных пунктов от сорной растительности;

2021-2023

Администрация Котельниковсого сельсовета

Местный бюджет

 


 

 

 


 


Создание комфортной среды для проживания населения

5

Расчистка дорог от снега.

2021-2023

Администрация Котельниковсого сельсовета

Местный бюджет

 


 


-

-

Создание комфортной среды для проживания населения

6

Содержание и ремонт мемориальных комплексов

2021-2023

Администрация Котельниковсого сельсовета

 

 

 

 

 

 

7

создание условий для безбарьерного доступа

к объектам социальной инфраструктуры

2021-2023 г.

Администрация

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 


 


 

 


 

 

 




Прикреплённый файл: программа [41.08 Kb]
Создан: 18.06.2021 15:26. Последнее изменение: 18.06.2021 15:26.
Количество просмотров: 456